воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Открытое письмо от продавца покупателю

Наболело... Во всех магазинах есть книга жалоб и предложений, в  которой  каждый покупатель может оставить свои замечания, благодарности. Я уже много лет работаю в сфере продаж, и сегодня хочу поступить наоборот и создать свою книгу предложений, где я буду заполнять книгу жалоб и предложений в адрес тебя, мой дорогой покупатель.
 1. Милые дамы, соблюдайте, пожалуйста, личную гигиену, вы ведь когда идете к врачу и белье свежее наденете и примите душ, так почему вы когда идете в свадебный магазин  этого не делаете?! Это, по крайней мере, не приятно. Запах пота, как и запах табака очень надолго задерживается в примерочных.  Уважающие себя салоны свадебные и вечерние платья не стирают, а обрабатывать их дезодорантом после потных подмышек просто недопустимо. Было бы замечательно, если бы вы принимали душ перед примеркой белья, частички кожи, которые остаются на внутренней стороне бюстгальтера после примерки не вдохновляют. Имейте уважение к окружающим и персоналу магазина!
2. Современные салоны одежды или нижнего белья имеют очень высокие требования к обслуживанию покупателей и сервису. Ассортимент товара в магазинах сейчас огромный, и конкуренция очень большая, поэтому персонал каждого магазина старается обслужить каждого клиента, найти индивидуальный подход, поэтому не стоит огрызаться, отвечать грубо на реплику "Давайте помогу с выбором, расскажу о нашем ассортименте и новинках". Наша задача подойти и поприветствовать каждого, и вас в том числе,  найти индивидуальный подход, подобрать тот или иной товар в соответствии максимальному количеству ваших требований. Это наша работа!!!! Мы прежде всего работаем для вас. Если вас это раздражает, ходите за покупками в магазины самообслуживания. Отдельно обращаюсь к тем, кто на приветствие отвечает высокомерно-угрюмым молчанием. Будьте вежливы, это вы приходите к нам в магазин, и произнести "здравствуйте", с вас не убудет.
3.  Сегодня в примерочных обнаружили 3 ,прилепленных к зеркалу, жвачки. В магазине нижнего женского белья!!! Женщины, вы что такое делаете? Одна грязнуля сделала глупость, две следующие повторили. Еще раз повторю: имейте уважение к окружающим и персоналу магазина!
4. Не стоит на примерку брать скучающих, уставших, раздраженных мужей/парней.  Они вообще с трудом переносят женские магазины, а когда у них еще и мнения спрашивают про цвет, рюшечки-бантики, самое безобидное - закатывание глаз и раздраженные вздохи. Совершить удачную покупку в такой ситуации крайне проблематично.
5. Отдельно хочу обратиться к покупателям-ворам. Во-первых, за ваши кражи все продавцы несут материальную ответственность. Во-вторых, большинство владельцев магазинов люди крайне суеверные, не боитесь последствий?
У меня пока все.
Будьте безупречной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий